Re: Lenny.Насколько стабилен Stable после подключения репозитория backports?

,-------------[Wed, Nov 11, 2009 at 11:17 +0200, Peter Pentchev:]

|Мэйнтэйнери backports НЕ советуют подключать репозитарий с большом
|приоритете, так что он бы был использован по подразумеванию.
|Если у Вас есть проблемы с каким-то отдельным пакетом, тогда можете
|указать, чтоб только он качался из backports - см. /etc/apt/preferences.
|Но использовать backports в целом - не рекомендуется.
|
|Для отдельных пакетов, ну в общем мэйнтэйнери не бэкпортят каждую
|новую версию, обычно в backports входят "важные" обновления, и обычно
|не создают новых проблем.  Но если у Вас нету проблем с версии из Lenny
> [...]
наверное, справедливое замечание, но я на клиентские машины подключил основным репозиторием --- стабильность не пострадала.
как практический статистический отзыв.
подключал месяца четыре назад.

--
mpd status:	[paused]