Re: Сбор статистики интернет трафика по пользователям AD

Artem Chuprina пишет:
Denis Feklushkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 11 Nov 2009 17:51:14 +0700:

 DF> более того, как вообще пометить ip-трафик принадлежностью к какому-либо
 DF> пользователю? )

Есть два способа.  В данном случае более пригоден второй - "трафик
рабочей станции пользователя N принадлежит пользователю N".

можно выдавать IP адреса привязав их к макадресам и потом по IP считать трафик. я для этих целей использую netams. В сети видел даже пакет под debian, его и поставил.