Re: X сервер падает с SIGILL (Vortex x86)

On 2009.11.11 at 09:07:07 +0600, Andrey Lyubimets wrote:

> Поделись впечатлениями от железки.
> Я месяц назад брал такую же на поиграться на несколько дней- мне
> показалось, что  как Х-терминал использовать её некомфортно. Очень может
> быть , что я их просто не умею готовить(Хтерминалы)

Как я их готовлю - описано вот здесь
http://www.wagner.pp.ru/~vitus/hints/etch-x-term.html

Если учесть, что то, на смену чего куплена эта железка, имеет
266Mhz против 366 и вдвое меньше памяти, не вижу почему будет
некомфортно.

Пока единственное, что я вижу некомфортного - это то, что нужно где-то
найти VGA-кабель длиной 20 сантиметров. Чтобы только только хватало от
девайса, привинченного к задней стенке телевизора до VGA-разьема на этом
телевизоре.