Re: рассылать sms

Hello!

On Wednesday 11 November 2009 02:41:14 Stanislav Maslovski wrote:

> Ericson T65, 7 лет. Многократно падал на асфальт и т.п. Батарея,
> конечно, емкость частично потеряла, но не настолько, чтобы это было
> заметно с моим количеством разговоров в день. Где-то год назад с
> экрана пропал один горизонтальный ряд пикселов. Других неисправностей
> не замечено.

На воспоминания натолкнули о тех временах, когда телефон, попользовав
пару лет, продавали, и он отлично работал еще много лет...

У меня еще живой сонерик r520, так ему лет 9 уже. Разве что крепление
батарейного отсека разболталось, из-за того, что долгое время использовал
батарею повышенной емкости, а она здорово из корпуса выпирает.
Все остальное - в порядке. Хотя падал он немало, да и куплен был б/у.
Есть ИК порт, блютуф, корпус металлический, весьма удобен в обращении...

Еще есть телефон поновее, сонерик T105, так ему всего 6 лет. Батареи хватает
только на пару дней, а все остальное ок.

Правда, новые сонерики намного хуже по качеству - например, при падении
защитное стекло экрана вылетает. Ну, ежели позаимствовать у кого лак для
ногтей и вклеить стекло обратно, то уже не вылетает :-) Но есть у них и другие
проблемы...

По работе пришлось попользоваться и навороченными телефонами, и разными
смартфонами - имхо барахло редкостное и не стоит потраченного времени.

P.S. Не ждал от Витуса, что он за телефонной модой гоняется ;-)

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/