Re: Экономия места на бэкапах

Hello!

On Tuesday 10 November 2009 23:37:27 Artem Chuprina wrote:
> Я на него обиделся, когда он, как водится у подобных поделок, не смог
> сбэкапить машинку, где стоял он же с другой minor версией.  Как только
> я на такое натыкаюсь, я инструмент выкидываю.  Потому что заведомо
> отвалится при каком-нибудь апгрейде, и скорее всего, в самый
> неподходящий момент.

Последние месяцы это малость подправили - ругается, но бэкапит. А по сути,
гляньте на утилиты, которые без DBUS работать не могут, или без hal и т.п.
Вот где полная задница. А, еще теперь софтописатели даже для демонов
используют стандарты путей для десктопа, где, по их мнению, должны лежать
конфиги. На фоне всего перечисленного питоновские поделия не такое уж
барахло.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/