Re: каталоги /opt и /srv

Tue, Nov 10, 2009 at 15:44 +0300 Chertov Vyacheslav воздействовал на энтропию:
> День добрый,
>
> просветите, плз зачем нужны сабжевые каталоги в корневой ФС....

man fhs

Коротко: /opt - для дополнительных (часто проприетарных) программных
компонент, в основном не имеющих разделения на bin, lib и т.п.

Подробнее тут:

 http://www.pathname.com/fhs/pub/fhs-2.3.html#OPTADDONAPPLICATIONSOFTWAREPACKAGES

/srv - данные сервисов машины, т.е. например, тут создаются каталоги для
nfs-папок, можно положить ftp и т.д.

Подробнее тут:

 http://www.pathname.com/fhs/pub/fhs-2.3.html#SRVDATAFORSERVICESPROVIDEDBYSYSTEM

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
...Когда я увидел перед собой перспективу жизни, прожитой так же, как живет весь мир, я решил - ни за что, это отвратительно, мне будет стыдно самого себя. Если бы я участвовал в поддержке этой системы отчужденного, собственнического программирования, мне казалось бы, что я делаю мир хуже ради денег.
	-- Ричард М. Столлман (из интервью)