Re: рассылать sms

Hello!

On Monday 09 November 2009 13:23:32 Victor Wagner wrote:

> Если человек знает что такое AT-команды и не поленился прочитать
> описание оных команд протокола GSM, то проще. Хотя там есть ряд
> неочевидных подводных камней вроде того, что по стандарту в команде
> предполагается три режима, а реальный модем из них поддерживает один.

Благодаря тому, что девайс умеет сообщить о поддерживаемых командах,
режимах и опциях проблем не возникает. Но да, юзер скорее будет молиться
на gammu, чем начнет думать... Язычество какое-то, право слово.

> Но современные пользователи компьютеров редко работают по схеме "понять
> как оно работает и сделать так, чтобы оно делало то, что нужно,
> используя то, что у нас все равно есть". Более типичный способ "найти
> нужное магическое заклинание, которое все сделает. А если оно делает не
> совсем то, что нужно - ну притерпимся".

Ладно бы только пользователи, все больше разработчиков идут по тому же пути.
Не знаю, переживет ли линукс нашествия виндовых кодеров... Или кодерастеров,
что созвучно с копипастерами ;-)

> По-моему, сотовый телефон, который прожил более 5 лет - это такая
> редкость, что его можно сдавать в музей фирмы производителя и за него с
> благодарностью дадут два новых.
>
> Так что про телефоны, которые не умеют русских SMS можно, пожалуй,
> забыть.
>
> Особенно, если учесть, что срок жизни аккумулятора вообще-то меньше 5
> лет, а купить новый аккумулятор к модели 5-летней давности - это тот ещё
> квест. Дешевле телефон поменять.

От задачи зависит. Если слать сообщение SOS или о банковской транзакции,
нужна гарантия читабельности и лучше латиницей. Ну а рекламу слать,
конечно, кириллицей...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/