Re: рассылать sms

Hello!

On Monday 09 November 2009 13:59:33 apm wrote:

> Не знаю в чей камень этот огород, но скажите зачем вы пользуетесь
> командой ls? ведь для понимания гораздо полезнее знать как устроенна
> примонтированная файловая система, и напрямую считывать содержимое каталога.
>
> Чего хорошего в at командах не пойму.

А вы прочитайте маны и узнаете, что AT команды стандартизированы и
с их помощью можно работать с любым gsm-модемом. Например, сделать
управляющий девайс на микроконтроллере и т.п.

> Более того такие глупости прямо
> противоречат идеалогии юникс каждой задаче - своя утилита.

Попусту "щеголяете" словами, которых не понимаете и написать
правильно не можете... См. http://ru.wikipedia.org/wiki/Идеология;

Что касается gammu, то это отнюдь не утилита для решения узкой задачи,
а большой универсальный комбайн, который в данной задаче нафиг не нужен,
поскольку на сервере делать доступ иначе как по кабелю не имеет смысла.

Посмотреть, что за зверя ставите, религия не позволяет?

$ aptitude show gammu
Пакет: gammu
Размер в распакованном виде: 717k
Зависимости: libbluetooth2 (>= 3.14), libc6 (>= 2.7-1), libgammu3 (>= 1.20.0), libmysqlclient15off (>= 5.0.27-1), libpq5 (>= 8.3~beta1)

И зависимости весьма развесистые, сами немало тянут:

aptitude show libmysqlclient15off
Пакет: libmysqlclient15off
Размер в распакованном виде: 4125k
Зависимости: mysql-common (>= 5.0.51a-24+lenny2), libc6 (>= 2.7-1), zlib1g (>= 1:1.1.4)

aptitude show libpq5
Пакет: libpq5
Размер в распакованном виде: 913k
Зависимости: libc6 (>= 2.7-1), libcomerr2 (>= 1.01), libkrb53 (>= 1.6.dfsg.2), libldap-2.4-2 (>= 2.4.7), libssl0.9.8 (>= 0.9.8f-5)

Дальше сами посмотрите...

> Ну а скажем поменяют там модем, выйдет он из строя, gammu с большой
> степенью вероятности подхватит следующую мобилу. а с командами своими
> что будете делать? Пионер всем детишкам пример. И опять таки не без
> работы, позовут еще , куда денутся.

Эмоций много, знаний - нуль. Постарайтесь изменить соотношение... Если
вы прочитаете документацию на gammu, то таких вопросов не возникнет.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/