Re: Хочется большей секьюрности.

Hello!

On Friday 06 November 2009 15:49:09 alex tarasov wrote:
> Вот так норм? Не могу привыкнуть к вэб морде гЭмэла))))

Еще один адрес "отрежьте", сейчас вот так у вас:
To: debian-russian@lists.debian.org, debian-russian-request@lists.debian.org

Что касается опций HAProxy, работать будет с минимумом настроек, остальное
зависит от ваших задач. Для апача можно добавить защиту, закрыться от DDOS
и проч. Против DDOS еще и систему настроить придется, да и все сетевые
настройки дебиана по дефолту разве что для десктопа годятся, так что для
нагруженного сервера надо существенно тюнить. Правда, я сильно сомневаюсь,
что апач сможет серьезную нагрузку выдержать... А вот HAProxy - может, и если
его настроить, DDOS будет нипочем, разве что канал полностью забьется, но
в последнем случае в игру включаются провайдеры и рубят щупальца гидры...
я хотел сказать, атакующие подсети.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/