Re: Хочется большей секьюрности.

On Fri, 6 Nov 2009 12:43:45 +0500
Владимир Ступин <wheelof@gmail.com> wrote:

> Писец как остроумно. Валяюсь на полу в истерике. Хакерский юмор меня
> порвал. Не шутите больше так, а то я буду бояться читать рассылку.
> Вдруг от смеха лопну?
>
> Секс, еда, компьютеры и юмор, построенный на орфографических ошибках
> как-бы похоже больше на "падонкаф", а не на хакеров.
да, похоже на падонкаф. А я вот пишу, и мну смешно. ;-} Ибо этот язык
позволяет переформулировать слова, так чтобы было необычно звучало, с
долей иронии... Отличие лишь в том, что мой таким образом созданый юмор
- это только положительные эмоции и никакого вреда никому. А
падонкаффффский язык - приносит только вред, протому что в основном
направлен на пошлость, маты, и всякую тухлятину. ;-} Я вот написал
вроде текст обычным русским языком, а грустно чо то на душе
становится. ;-{ хну Надо себя веселить чуток иногда, никто ж не
развеселит больше. Правда, креведко? :-D