Re: клавиша Mode_switch

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 5 Nov 2009 22:38:55 +0300:

 DEO> ну в смысле терминалы не выделяют обычно с шифтом стрелками текст.
 DEO> соответственно номер который подойдет к обычным программам вроде
 DEO> мозилы там или ишо чего, не подойдет к терминальным (а у меня
 DEO> нетерминальных програм ровно одна - браузер)

Если тебя интересует та аббревиатура, которую тебе надо было употребить,
то это не GUI, а CUA.

Но я думаю, вопрос тут даже не в этом.  Вопрос тут в том, что xterm,
скажем, из соображений безопасности по дефолту отказывается воспринимать
события, во всяком случае клавиатурные, инициированные не X-сервером, а
другим клиентом.

Так-то он в принципе вроде бы умеет выделять клавиатурой.  Мне просто не
надо было, я и не настраивал.  А так он очень многое умеет.

А emacs вполне себе штатно умеет выделять с клавиатуры (текстовый
редактор, однако), не имеет такого ограничения по безопасности, и даже
почти заменяет собой xterm :-)

--
Если ты не боишься синего экрана, то почему боишься черного?
 -- Д.Белявский