Re: Что почитать о монтировании сменных носителей?

Alexander Galanin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 5 Nov 2009 21:33:35 +0300:

 AG> Может и проще, но вряд ли лучше. На задачу "при появлении устройства
 AG> выполнить скрипт" явно напрашивается строчка в конфиге udev.

Вот у меня есть на эту тему большие сомнения...  Я их (конфиги для udev)
писал.  По меньшей мере, если я правильно ошибаюсь, любая программа,
запускающаяся из udev, должна отрабатывать _быстро_.  Смонтировать,
синхронизировать и размонтировать к этому "быстро", подозреваю, не
относится.

Можно, конечно, отфоркать синхронизатор, но что-то мне подсказывает, что
у предложенного мной решения гибкости поболе будет - а синхронизатору
все равно придется ждать появления устройства...

--
русская народная глупость
	Кнышев