Re: ati drivers and kernel 30

Wed, 04 Nov 2009 04:27:04 +0500
apm <korjavin@gmail.com> wrote:

> Ну а кстати да, куда деваться атишным юзерам.
> Мою карточку ATI Technologies Inc RS690 [Radeon X1200 Series] из
> fglrx выкинули, radeonhd это просто слезы.
Взять fglrx-glx из дистрибутива (может потребоваться более старая
версия из архива или более новая из sid, тогда может потребоваться его
пересобрать относительно своего дистра). Взять из дистрибутива-же
fglrx-kernel-src (или как он там называется) и собрать модуль яджра при
поможи module-assisstant.

> Вообще пора идти nvidia покупать, хочется только что б без
> вентиляторов. Посоветуете что нить. или с nvidia проблем нет брать
> любую?
С nvidia проблем меньше. Например потому, что в дистрибутиве есть около
4х версий драйверов (проприетарных) разной степени свежести.
У меня стоит Gigabyte с пассивным охлаждением (высотой в 2 слота с
heat-pipe) - на 7600, кажется, довольно старая, но добротно сделана. У
них же есть более новые.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1