Перенос прог с Linux на виндовоз-тепловоззз ;-} ;-{} ааа

Превед апять. ;-}
Мну волнует процесс переноса программ из линуха на виндовоз. Например
хочу создать прогу, чтобы она смогла скомпилироваться и на линухе и на
виндовозе. ;-} Тут надо сначала выбрать язык программирования - java
иле Cи++. Последние 20 программных продуктов для виндовоза производил в
Borland C++ Builder. Но на линух этот код не пытался переносить (да и
не особо хотелось ;-P). А если для линуха написать игру на SDL (морталь
про который ранее рассказывалъ ;-}), то для Windows'a где я могу взять
эти SDL библиотеки подпрограмм, и в каком компиляторе для виндовоза они
могут быть? Короче, как максимально кроссплатформить прогу в далекую
дорогу? ;-} гугу