tcp listen backlog queue and apache

Всем привет.

У апача есть такой параметр "ListenBackLog":
http://httpd.apache.org/docs/2.2/mod/mpm_common.html#listenbacklog

"The maximum length of the queue of pending connections. Generally no tuning is needed or desired,
however on some systems it is desirable to increase this when under a TCP SYN flood attack.
See the backlog parameter to the listen(2) system call.

This will often be limited to a smaller number by the operating
system. This varies from OS to OS. Also note that many OSes do not
use exactly what is specified as the backlog, but use a number based
on (but normally larger than) what is set."

Подскажите где посмотреть какая максимальная длинна очереди в Ленни, и
самое главное, насколько она заполнена?

Может еще и плугин к мунину есть? Совсем размечтался.

Нужно для того, чтоб контролировать справляется ли апач с выделенным
мною количеством потоков с нагрузкой. Если listen backlog заполнена,
значит надо добавить потоков. Т.к. живу на ВПС с 256 мозгами, каждый
поток на счету.

Или может есть другой способ определения справляется ли апач или нет.

Спасибо!

--
With best regards
 Kirill                          mailto:orion_@mail.ru