Re: Сборка системы.

В сообщении от Понедельник 02 ноября 2009 17:40:06 автор Dmitry E. Oboukhov
написал:
>  нормального?
>
> тут еще и копипастит кто-то? жуть.
> мало топквотинга, так еще и html и квотинг копипастом
>
> всех убить! все сломать! смерть человекам!

Вот в чем сакральный смысл вашего сообщения? Что именно вы хотели этим донести
до почти тысячи подписчиков? Зачем писать в техническую рассылку сообщение,
состоящее только из своей шутки?
Я просто не понимаю, неужели люди не осознают, что они искусственно тратят
чужое время впустую... Просто так чушь нести люди приходят в чаты, на крайний
случай в предназначенные для этого рассылки. Но здесь это "не формат".
Лично мне уже надоело отвлекаться от работы ради того, чтобы тратить время на
пролистывание лишенных смысла сообщений, либо философского бреда, политических
дискуссий, информации об оттенках краски для волос и проч.

Пожалуйста, проявите уважение к целевой аудитории этой рассылки и постарайтесь
давать поменьше поводов для траты общественного времени впустую.

--
С уважением,
Крашенинников Виталий <mail@krushik.ru>