Re: веб-приложения (было: Re: Изменение раскладки при помощи hal)

On Wed, 19 Aug 2009 06:54:23 +0400
Dmitri Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com> wrote:

>   Ну я не стал бы так огульно причислять веб-приложения к абсолютному
> злу. Во всяком случае, без аргументации.

Написать добротное, удобное веб-приложение, которое бы не уступало
своему "локальному" аналогу сложно. И главную долю сложности вносит не
ограниченность средств построения интерфейса (проблемы с хоткеями,
низкая отзывчивость, слабенький набор виджетов...), а то, о чём в
"обычном" приложении думать не приходится: надо ведь отследить
возможность нажать "back", перезагрузить страницу, открыть одну и ту же
страницу в нескольких вкладках.

Потому я и не собираюсь порекомендовать что-то заведомо более
трудоёмкое.

>   А вот растущая популярность веб-приложений (в частности, активно
> продвигаемых одной известной компанией), которые ни разу не AGPL -- и
> потому не автономны -- не может не настораживать.

Очень маловероятно, что можно придумать лицензию, которая бы принудила
относиться к потребителю честно, а не формально следовать букве
лицензии. Тут должна работать личная способность каждого оуенивать
последствия своего выбора.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru