Re: Что такое Load average и почему для одного процесса он может быть >> 1

Hello!

On Friday 14 August 2009 15:46:15 Stanislav Maslovski wrote:

> Смысл каждого члена в этой формуле был ясно обозначен. Что в ней
> непонятного? Если ты не доверяешь моей компетенции, почему бы тогда
> тебе самому не заглянуть в сырцы?

> Exponentialy weighted moving average. Параметр (он один - q) приведен
> в моем исходном письме.

Шутить изволите?
В приведенном вами выражении количество процессов TASK_RUNNING и
TASK_UNINTERRUPTIBLE определяется характеристиками и параметрами планировщика
ввода-вывода (в данном случае известно, что по io перегрузка). Вы можете из приведенного
вами выражения вывести зависимость от параметров sysctl?

> PS:
> Вообще, в других рассылках на подобные необоснованные ничем нападки
> принято отвечать одной строкой:
>
> ПНХ.
Без комментариев.

Best regards, Alexey Pechnikov.