Re: debian vps

On Fri, 26 Jun 2009 12:12:38 +0200
Sergey Spiridonov <sena@hurd.homeunix.org> wrote:

> А что своп там есть? free ничего не показывает.

Нет там свопа. Незачем лишний раз дёргать IO диска ради клиентской
виртуальной машинки. Ресурсы там жёстко ограничены. Как только будет
"перерасход" - там процессы просто убиваться будут. С какой-то стороны
это правильно.

> Во-во, что-то там мне iptables ругался.

Скорее всего в iptables не заработало нечто более необычное чем
DROP/ACCEPT/REJECT. Например, захотел -m state или multiport.
А так - оно там есть. В OVZ/Virtuozzo точно. Любой модуль можно
разрешить в конфиге на ноде. В vserver - не помню, кажется там было всё
ещё хуже.