Re: virtualbox проблемы с ядром 2.6.26-2-686

On Mon, 22 Jun 2009 14:58:42 +0300
Павел Марченко <bblrlo@gmail.com> wrote:

> но ведь я же собрал модули под своё ядро? почему не совпадает?
> сам модуль собирается без ошибок и после modprobe vboxdrv его видно в lsmod

Пересобери пакет, загрузившись с 686-м ядром через

module-assistant a-i --force virtualbox-ose

а то он собирается только под текущее ядро (если ему явно ядро не указать) и
иногда без --force не желает ставиться, т.к. видит, что установлена та же
самая версия пакета.

--
Alexander Galanin