Re: ebian vps

On 2009.06.21 at 10:32:47 +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Пейпал без проблем привязывается к пластику.

В России очень мало банков с нормально работающим internet-banking.
А давать пейпалу доступ ко ВСЕМУ счету на карте я бы не рискнул.

Правильный метод работы с paypal - привязывать его к отдельному счету,
на который непосредственно перед транзакцией перекидывать с основного
счета ровно столько денег, сколько хочешь заплатить.