Re: postfix+dovecot: как не дать пользователю забрать почту?

On Sat, Jun 20, 2009 at 11:21:54PM +0400, Victor Wagner wrote:
> В принципе, можно попытаться организовать принципиально readonly
> mailbox, куда может писать delivery agent, а pop3-сервер не может.
> Только, боюсь, придется какой-нибудь другой сервер взять. Dovecot он
> все-таки написан как IMAP-сервер, поэтому разводит всяческие кэши
> оптимизирующие доступ к почте, полнотекстовый поиск и т.д. и пишет их
> как раз в юзерский  maildir, потому что куда же еще.

Вообще-то в dovecot реализованы ACL для почтовых ящиков. В том
числе и для INBOX (и насколько я понял в pop3 оно тоже работает).
http://wiki.dovecot.org/ACL

В частности для expunge в acl ставится отдельное разрешение.

Смотреть сообщения с флагом \Deleted можно через plugin virtual

Что касаемо занимаемого хламом места то есть plugins quota (название
говорит само за себя) и trash (удалять стертое когда вылезаем за квоту).

Про trash пожалуй можно сказать, что он может быть слишком прост и его
может и не хватить, но тут уж напильник в зубы и вперед.

Описания plugins здесь:
http://wiki.dovecot.org/Plugins

Сам я наворотами до сих пор не пользовался, и не думал о том как мне их
применить, но там явно есть в чем покопаться.

WBR
Dmitri Ivanov