Re: ebian vps

В сообщении от Saturday 20 of June 2009 00:25:34 Dmitri Samsonov написал(а):
>   Хочется всё же найти какого-нибудь посредника, который просто у меня
> Яндекс.Деньги возьмёт без геморроя. Неужели таких так мало?

на днях телевизор смотрел.  там каких то студентов приняли.
покупали номера кредидок у "хакеров", где взяли оборудование не сказали,
а главное, покупали чистые карты за 500 баксов где-то.

я подумал, пока находятся люди покупающие карты стоимостью 50 центов за 500
баксов,  в интернете хранить деньги нельзя ;-)

--
Хотел покинуть
Меня одну без денег