Re: ebian vps

Artem Chuprina пишет:
> С дебетовой карточкой тоже так можно.  Вот только куда ж ты совал
> свою карточку, если ею по инету платить нельзя, а в Аргентину можно?
> Так у тебя и наличность сопрут...

  Банкоматы осматривал всегда внимательно перед использованием. Палева
не замечал. Всего пару раз расплачивался картой в "Перекрёстке", когда
наличности не хватило. Судя по тому, что в Сбербанке прошлой осенью
появились объявления об упрощённой процедуре оспаривания транзакций --
возможно, где-то была массовая утечка.
  А в Аргентине тоже есть банки и банкоматы -- через них и сняли,
видимо. Ибо карточка у меня международная -- за бугром деньги из
банкоматов тоже снимать можно, что полезно.

  Мне деньги, конечно, вернули потом. Но перевыпускать карту, писать
кучу бумажек и сидеть пару недель без денег вообще, не зная, вернут тебе
их или нет -- перспектива малоприятная.

  Заморачиваться заведением отдельной дебетовой карточки для оплаты по
Инету, переводить деньги туда "под расчёт" для каждой оплаты -- немного
удручающая перспектива. Особенно если кроме как за хостинг я платить
никуда через Инет не собираюсь.
  Хочется всё же найти какого-нибудь посредника, который просто у меня
Яндекс.Деньги возьмёт без геморроя. Неужели таких так мало?

--
 Dmitri Samsonov