Re: debian vps

19/06/2009 05:50 (GMT +3) Dmitri Samsonov
> Приветствую!
>
>   Присоветуйте VPS. Ищу, ничего толкового найти не получается.
>
>   Требования такие:
> 1. Оплата через Яндекс.Деньги, вебмани или что-то подобное
> электронно-доступное.
> 2. Желательно в Европе или Америке (в юридическом смысле, т.е. чтобы
> требования соответствия законодательству привязывались к Европе или
> Америке, ну или куда-нибудь ещё в крайнем случае).
> 3. Debian Lenny (т.е. текущий stable).
>
>   Мне удалось найти всего одну контору. Из ФРГ. И даже сайт у них на
> русском. Только у них всюду фигурирует Debian 4, а не 5.
> [...]

Посмотри на http://grokthis.net/ - меня устраивает. Реагируют шустро на почту.
Оплата пластиковой картой. +Я там где-то полмесяца висел в "минусе" пока денег
на карточке небыло. Ничего. Даже сервер не стопнули.
На lenny я там сам обновился в феврале. Только что посмотрел - там уже можно
lenny выбрать при новом заказе.

--
Best regards,
         Mikhail