Re: Кросс-сборка deb-пакетов

On 2009.06.11 at 21:37:54 +0900, Alexander Danilov wrote:

> А qemubuilder рассматривался?

Нет. Вся фишка в том, чтобы собирать пакет без эмуляции целевой системы.
Иначе слишком медленно получается. Быстрее будет сбэкпортить dpkg-cross
(вернее shlibdeps от него) из более нового дистрибутива, или найти багу
и пофиксить.

Если пакет требует при сборке выполнения чего-то такого, что может быть
выполнено только на целевой системе, это кривой пакет, и он должен быть
переделан. OpenSSL в этом месте, к счастью, пакет прямой. Я её для Win32
собираю кросскомпиляцией без всяких проблем.