Re: про рисован ие данных

On 2009.06.11 at 11:47:59 +0400, sergio wrote:

> Это значит, что на slqlite нельзя сказать datesub( start, end ), как,

Зато можно сказать julianday(end) - julianday(start)
Или strftime('%s',end) - strftime('%s',start) если нужен результат с
точностью до секунды.

Вот что синтаксиc  SQL92 для операций с датами не поддерживается - это
тема для баг-репорта. А что
ни с чем не совместимые поделки мыскля в других реализациях sql не
поддерживаются, это проблемы мыскля. А вообще-то даже и не проблемы.
Разработчики чесно предупредили, что у них MY SQL, то есть SQL, как они
его представляют себе, а не как все остальное человечество.

> например, это можно сделать в mysql'е.
> Считать на перле при наличии sql'я глупо.

sql вообще-то не для рассчетов предназначен.  А для выборки данных,
которые затем обрабатываются на более универсальном языке
программирования.