Re: про рисование данных

On Thu, 11 Jun 2009 11:15:11 +0400
sergio <mailbox@sergio.spb.ru> wrote:

> У меня есть данные, хочется их записывать и красиво отображать.
> Они представляют собой родителий с детьми. Причём у детей детей нет.
> У каждого родителя есть по крайней мере один ребёнок. И у вес есть
> дополнительные поля, у детей они одни, у родителей другие.
> Родители между собой не связаны, дети тоже. Дитё принадлежит только
> одному родителю.
Как все запутано. :-D Прямо как в принципе наследования и
полиморфизма. :-P

> хочется это видеть так:
> родитель1 поле1 поле2 поле3
>           дитё1 поле1 поле2 поле3
>           дитё2 поле1 поле2 поле3
>           дитё3 поле1 поле2 поле3
>           дитё4 поле1 поле2 поле3
> родитель2 поле1 поле2 поле3
>           дитё1 поле1 поле2 поле3
> родитель3 поле1 поле2 поле3
>           дитё1 поле1 поле2 поле3
>           дитё2 поле1 поле2 поле3
>
> Некоторые поля вычисляются через другие. Например период времени,
> через две даты. Так же нужно уметь считать количество детей у каждого
> родителя.
Зачем иметь какие то поля? :-D На языках программирования можно
объединить эти поля в массивы, выполнить арифметические операции, а
дальше отображать на экране так как хочется. Для этого подойдет и
PHP+MySQL, Java+MySQL (запрограммировать через Eclipse),
JavaScript+HTML+PHP+MySQL, Perl+MySQL, Python+Blender+MySQL (или
скрипты Python с использованием интерфейса Blender), Ruby+HTML+MySQL,
GCC+SDLlibrary, GCC+QtDesigner, ну и другие языки программирования
короче.... Баз данных тоже очень много. В большинстве языков
программирования сейчас есть функции для оперирования с датами и
временем (или не функции, а библиотечные процедуры), а если даже ничего
не найдено, то можно в инете поискать на форумах по программированию.
Ну и напоследок :-P