Re: про рисован ие данных

On Thu, Jun 11, 2009 at 11:47:59AM +0400, sergio wrote:

> Это значит, что на slqlite нельзя сказать datesub( start, end ), как,
> например, это можно сделать в mysql'е.
> Считать на перле при наличии sql'я глупо.

Совсем не глупо. Раз уж на Perle генерить, то можно и посчитать заодно,
это зависит еще от того, как данные хранятся, т.е. представляется ли возможнвым
вычесть даты прямо в запросе.

> Да, я думал про latex. Только не совсем понятно, в каком виде их
> хранить. И при чём тут перл? Или меется ввиду db+perl->latex?
> Ну если перлом парсить, то уже всё равно во что. Можно и в latex.

Perl я предложил использовать как раз для формирования вывода в
формате LaTeX, независимо от того, где вы собираетесь хранить данные.

> Пока они никак не хранятся. Берутся они из веба. Пока руками. Но они
> постоянно появляются, хотя и медленно, и нужно придумать простой способ
> их хранить.

А уж если данные из веба берутся, то тут снова может выручить Perl ;).

1. Фетчим страницы, парсим, обрабатываем и сохраняем вывод.
2. Сохраняем в plain-text или локальную БД, это уже зависит от
   сложности организации данных. Как вариант могу предложить еще
   XML.
3. Отдельным скриптом читаем данные из локальной БД и генерим вывод -
   LaTeX, html или что-либо еще.

> P.S. Пожалуйта, отвечайте в рассылку.

Да, извините, - кнопочкой ошибся.