Re: про рисован ие данных

Andrey Zhidenkov wrote:

Не совсем понял, что значит "не умеет вычитать даты", ведь вы сами написали
sqlite+perl+xhtml, т.е. считать можно все на Perl'e.
Это значит, что на slqlite нельзя сказать datesub( start, end ), как, например, это можно сделать в mysql'е.
Считать на перле при наличии sql'я глупо.

Я бы попробовал сделать на Perl->LaTeX, но это не совсем оперативно.
Зато для LaTeX'а есть куча расширений для рисования блок-схем и диаграмм.
Да, я думал про latex. Только не совсем понятно, в каком виде их хранить. И при чём тут перл? Или меется ввиду db+perl->latex?
Ну если перлом парсить, то уже всё равно во что. Можно и в latex.

> А в каком виде хранятся данные, в plain-text?
Пока они никак не хранятся. Берутся они из веба. Пока руками. Но они постоянно появляются, хотя и медленно, и нужно придумать простой способ их хранить.

P.S. Пожалуйта, отвечайте в рассылку.

--
sergio