Re: про рисование данных

> Некоторые поля вычисляются через другие. Например период времени, через
> две даты. Так же нужно уметь считать количество детей у каждого родителя.
>
> Это нужно лично для меня, что бы руками добавлять новые данные и
> любоваться на старые.
> Деать это в ooffice-calc'е / gnumeric'е не удобно.
> Делать это в ooffice-base, kexi или чём-то аксесс подобном тоже не
> удобно, и ooffice-base и kexi постоянно падают.
> Потом я подумал про xml+xslt->xhtml, но что бы посчитать разность дат на
> xslt 1.0 надо париться. А xslt 2.0 умеет только саксаон и ещё какой
> [...]

Не совсем понял, что значит "не умеет вычитать даты", ведь вы сами написали
sqlite+perl+xhtml, т.е. считать можно все на Perl'e. Я бы попробовал сделать
на Perl->LaTeX, но это не совсем оперативно. Зато для LaTeX'а есть куча
расширений для рисования блок-схем и диаграмм. А в каком виде хранятся
данные, в plain-text?