Re: Настройка WPA-PSK соединения из консоли

On 2009.06.11 at 10:46:46 +0400, Andrey Zhidenkov wrote:

> и интересно, как люди выходят из ситуации. Так и представляю себе картину -
> пришел человек в кафешку посидеть, надо к WiFi подключиться, чтобы почту
> проверить, и начинается:
>
> $ vim ~/.wpa.conf
> $ wpa_passphrase
> $ wpa_supplicant
>
> И так далее. Дорогие пользователи лекговесных WM. вы же как-то выходите из
> ситуации. Как управлять сетевыми поключениями? Писать скрипты? В принципе,
> я не против такого подхода, просто не хотелось бы изобретать велосипед.

Вообще-то в данном случае велосипед поизобретать стоило бы. Потому что у
всех существующих велосипедов колеса больно квадратные.

Из существующих велосипедов (в противовес танку- Network Manager) могу
порекомендовать посмотреть на wifi-radar и wicd.

Меня, правда, они оба не устроили. Но задачу "прийти в кафешку и быстро
подключиться" они решают.