Re: Настройка WPA-PSK соединения из консоли

On Thu, Jun 11, 2009 at 10:22:05AM +0400, Victor Wagner wrote:

> Сам NetworkManager делает далеко не все. Но это не просто  GUI к
> wpa_supplicant. Это попытка централизовать управление всеми видами
> сетевых соединений, да еще и приделать к этому D-Bus интерфейс, чтобы
> можно было всякие приложения вроде браузеров или jabber-клиентов
> оповещать о том, что подключение к интернету исчезло или появилось.
>
> Сделано до безобразия криво, впрочем. Лучше всячески избегать
> использования.

Надо будет сегодня вечером поковырять. Я с Гнома сейчас пересаживаюсь
на dwm (может, посмотрю что-нибудь еще, но не такое тяжолое, как Gnome),
естесвенно, ни о каком NetworkManager там не может быть и речи. Вот мне
и интересно, как люди выходят из ситуации. Так и представляю себе картину -
пришел человек в кафешку посидеть, надо к WiFi подключиться, чтобы почту
проверить, и начинается:

$ vim ~/.wpa.conf
$ wpa_passphrase
$ wpa_supplicant

И так далее. Дорогие пользователи лекговесных WM. вы же как-то выходите из
ситуации. Как управлять сетевыми поключениями? Писать скрипты? В принципе,
я не против такого подхода, просто не хотелось бы изобретать велосипед.