Re: bridge, kvm и проблема с arp

Когда-то, а точнее в Wed, Jun 10, 2009 at 23:16 +0400, Pavel Ammosov изволили разразиться высказыванием:

> Пользователей офтопичного AIX конечно жалко,

:-)

> но начинать разборки надо
> со сниффера. Посмотри tshark/wireshark, что происходит в сегменте с ними
> и dhcp-сервером.

Я с ним и выяснил, что сетевая карта eth0 вдруг стала отвечать на arp
who has для всех запрашиваемых ip (что она отвечает, я не разобрался,
могу соотв. содержимое пакетов приложить), offtopic решает, что ip занят
(это безотносительно к dhcp, ругается даже на статически вводимый
адрес). Если rp_filter (как подсказывает Александр) не поможет, буду
рыть в сторону обмена arp.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Re: KDE 4.0 alpha 1!
>Любая софтина, что гном, что кде, с течением времени обрастает костыликами и наростами, плохо вписывающимися в изначальную парадигму. Соответственно, время от времени надо парадигму перетряхивать. А это уже основательные изменения повсюду в коде.
Это всё сказки для начинающих подростков и кончающих мамонтов времён написания софта в машинных кодах. Парадигма кнопки "сделать мне за*бись" и текст-бокса "да тебе уже того-с" - вот путь истинных джедаев.
А если по русски - усилия мегапрогеров, прогеров, кодеров и прочих быдлокодеров нужно изначально было направлять на написание AI, который бы сделал все остальное, и первым делом телепатический интерфейс. Но жители сего обезьянника, по ошибке названного "Землёй", иначе чем мочить дохлых ворон, после чего их сушить и всё это заново в цикле - не умеют же иначе.
--Gharik(linux.org.ru)