Кросс-сборка deb-пакетов

Решил тут пособирать пакеты для некоторых странных архитектур (ARM,
MIPS) посредством кросс-компиляции.
Поставил dpkg-cross, поставил нужный тулчейн с emdebian.org, поставил
нужные библиотеки с помощью dpkg-cross. Дело происходит под etch.
Целевая система - тоже etch.

Запускаю dpkg-buildpackage -aarm

Сборка проходит, начинает собираться пакет. И тут я получаю от
dh_shlibdeps сообщение что /usr/arm-linux-gnu/lib/libssl.so.0.9.8 not
found (да, собираю я именно openssl).

-L и -l у dh_shlibdeps в debian/rules прописаны.

Вот что оно имело в виду? То-ли оно сразу пыталось
кросс-девелопмент-пакет собрать (а мне этого не надо, мне надо нативный,
чтобы потом можно было на целевой системе ставить), то-ли я еще чего-то
не понимаю. К сожалению, документация на dpkg-cross бедновата.