Re: dante

10 июня 2009 г. 9:25 пользователь Aleksey Luzin (subscr@p34.net) написал:
> Добрый день,
>
> Подскажите, пожалуйста, как настроить dante socks server, что бы он пускал
> коннекты с того же ip на который пришел к нему коннект?
>
> в конфиге указываю несколько internal, несколько external ip адресов
> указываю external.rotation: route

Предполагается что исходный адрес будет выбран системой маршрутизации.
Указать его точное значение можно добавив маршрут не обычной route
add, а ip route add, указав опцию src с нужным исходным IP-адресом.

Например:
ip route add default via 10.0.0.1 dev eth0 src 10.0.0.2 table main

В этом случае добавляется маршрут по умолчанию через маршрутизатор
10.0.0.1, а при создании нового подключения по этому маршруту в
качестве исходного будет использоваться IP-адрес 10.0.0.2