Re: Перенастройка minimal-системы

9 июня 2009 г. 15:54 пользователь veresk (evgeny_veresk@mail.ru) написал:

>    * Поменять локаль на русскую

dpkg-reconfigure locales

Или раскомментировать нужную локаль в /etc/locale.gen и запустить locale-gen

>    * Поменять язык на русский

Делается предыдущим пунктом (поправьте меня, если ошибаюсь).

>    * Обновить языки для уже установленных приложений

Зависит от приложения. Большинство заработает сразу после смены локали
(или перезапуска приложения), остальным нужно ставить пакет
локализации.

>    * Указать, что в BIOS время по Гринвичу

В файл /etc/defaults/rcS прописать UTC=yes

>    * Указать "Отсылать статистику пакетов"

Поставить пакет popularity-contest

И ещё, для того чтобы в консоли набирать русские символы и переключать
раскладки, нужно поставить пакет console-cyrillic.

Его настройки можно поменять с помощью команды dpkg-reconfigure console-cyrillic
или прямо из конфига /etc/console-cyrillic