Re: [--Obscene--] Re: некорректная регулировка яркости на i915 в ядрах из stable и выше

On Tue, 09.06.2009 02:33:46 , yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>   Ну, так может это означает, что ядро здесь не при чём,
>   а управление идет через xorg-бля-бля-бля...
>   Версию xorg-video-intel случаем не меняли?
Ничего не менялось. Ядро из старого testing-а у меня и сейчас стоит (я
как раз незадолго до того свой скрипт apt-backup довёл до минимально
работоспособного состояния, так что смог откатиться после обновления).
Ставил 26-2 из stable (равно как и 29 из unstable) параллельно -- в
зависимости от того, с каким ядром загрузиться, либо регулируется
нормально, либо не пойми как. А в /sys/class/backlight/, насколько я
помню, всегда было пусто -- все полтора года, что есть этому ноуту; и
всегда через xbacklight нормально всё регулировалось -- с некоторыми
сдвигами в зависимости от конкретной версии драйвера, но таких глюков,
как сейчас, ни разу ещё не было.

>   У меня xbacklight и /sys/class/backlight/asus-laptop/brightness
>   меняются синхронно.
>   Хотя нет. Если xbacklight менять, то "brightness"
>   эти изменения тут же видит. А вот если уменьшать "brightness",
>   то xbacklight все равно сообщает о 100%, но xbacklight -set 10;
>   xbacklight -set 100; возвращают "brightness" на 100%.
>   Так что синхронность, но не полная.
А тут, похоже, таки две ручки. Одна висит на Fn+F7/F8, и её же крутит
setpci, а на xbacklight другая. Сейчас не могу с другим ядром
загрузиться (со вчера одна задачка крутится, которую не хотелось бы
останавливать), но подозреваю, что там мне одного setpci всё равно не
хватит.

>   ОписАлся, конечно 00:02 (lspci в помощь)...
Им и смотрел.

>   Как временное решение - повесить на какую-нибудь клавишу и забыть.
Ну, пока у меня есть вариант удобнее: остаться на старом ядре. Но
хотелось бы решить проблему _до_ того, как припрёт использовать
новое. А то я глаза сломаю.

--
С уважением,
Тихон Тарнавский.