Re: новый драйвер mesa dri для i965

> Пример не совсем корректный: композитные менеджеры -- это тоже игрушки
> (или, как говорят некоторые менее сдержанные на слова,
> "свистелки-перделки").

ну мне к примеру кажется очень удобной панелька от
 avant-window-navigator, но она требует compiz, но включив компиз
видео отказывается проигрываться - все плееры падают с ошибкой на
видео (уже не помню какой точно)
конечно можно и avant посчитать за игрушку, но тем не менее не все же
время в консоли сидеть! порой за день зрение "глючить" начинает когда
взгляд от моника отворачиваешь....

--
В смысле осмысления бессмысленного смысл тоже имеет определенную
осмысленность!!!