exim & very smart host

Hi

А есть ли какой-нибудь дебиан-true способ объяснить эксиму на ноуте, что
при получении инета от моей домашней машины нужно использовать
смартхост, а в остальных (пока) случаях отсылать напрямую? Option
smtp-host я ему в dhcp, конечно, передать могу, вот только он его,
похоже, не берет. Или я не нашел, как заставить брать.

Или на худой конец не эксим, а что-нибудь другое, не требующее для
настройки полного прочтения многотомной документации. Мне там другие
хитрости не нужны, но вот домашний провайдер закрыл вовне 25 порт,
оставив только свой смартхост. Стационарный-то комп я на это давно
настроил, но там постоянно, а на ноуте нужно переменно, где так, где
этак...

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592