Re: Впечатления от фаервола arno-iptables-firewall

sms wrote:
> Здрасте. B=}
> Вот не знаю каким фаерволом пользоваться.. До сегодняшнего дня
> пользовался только Firestarter. Решил установить arno-iptables-firewall.
> Кто нибудь работал с ним, какие впечатления? Он может выводить
> информацию о сканировании портов в реальном времени?

Основная задача межсетевого экрана, это фильтровать трафик с этим
iptables прекрасно справляется (Вы им пользовались использую в качестве
удобной прослойке firestarter). Если вам нужна информация о сканирование
нужно поставить какую-нибудь host IDS.