Re: Перестал показываться терминал ttyX :-(

On Wed, 3 Jun 2009 11:24:57 +0400
Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> wrote:

> Скорее всего у него иксы падают при переключении в текстовую консоль.

Устанавливал дебьян сначала с графической средой GNOME, после установки
дебьяна установил еще вдобавок XFCE (так как это моя привычная
рабочая среда). Выбрал сеанс по умолчанию XFCE. Ну как обычно..
Сейчас, при обнаружении что консоль не показывается, я выполнил команду
# killall gdm . При этом XFCE (и вся X подсистема) закрылась и появился
долгожданная текстовая консоль :-D где я смог ввести логин и
пароль, а также выполнять консольные команды. Хотя, несмотря на то что я
гномом не пользовался, он был установлен в системе и запущен (несмотря
на то что я работал на XFCE). Это проблема с гномом скорее всего. :-P
Наверное попробую удалить Gnome из системы (но теоретически даже при
установленном гноме консоль должна появляться без проблем).

--