Re: Перестал показываться терминал ttyX :-(

On Wed, 3 Jun 2009 09:20:02 +0400
Victor Wagner wrote:

> [...]
sms, окажи любезность, настрой шаблоны клавса так, чтобы
адрес не цитировался.

> Снести этот менеджер входа в систему и поставить более другой.
> Правда, в lenny уже и xdm испортили.

а можно поподробнее о том, что именно портят и где ноги у этого бага?
Наблюдал подобное поведение на машине (gdm+kde+lenny) около года назад.
На другой машине всё _тоже самое_ (тех же версий) работало нормально.
Иногда встречался такой баг: пока в систему не войдёшь - ctrl-alt-fx не
работает, а потом нормально.
Я туда по ssh хожу и мне в принципе не критично, но пользователи
возмущаются...

------
Grey Fenrir