Re: использование rsync или поиск альтернатив

Mikhail Gusarov wrote:
>  N> В любом случает, хотелось бы найти какой-то универсальный способ.
> rsync --no-whole-file --inplace
> И ещё добавить опций по вкусу из мана.
И как это позволит докачивать? Хотя бы теоретически?
Чтобы partial transfer работал, по обе стороны сети должно сидеть по
экземпляру rsync и говорить друг с другом ("о, у меня уже есть этот
кусок" - "отлично, его можно не пересылать").
Когда rsync работает с fs (а что оно на самом деле смонтировано по сети
- он не знает и знать не может), может помочь разве что --append (rsync
>= 3.0)
Во всём этом непонятно только одно: а из чего проблемы-то растут?
Ну падает/отжимается линк, и что? tcp соединение-то при этом разрываться
не должно (если, конечно, не выстрелить себе в ногу путём стратегической
расстановки NAT'ов по пути между NAS и собой, или выдачей себе разных
адресов).
А sshfs - так и вовсе (судя по README) умеет самостоятельно
пересоединятся даже при падении соединения.
Так что максимум что надо сделать - аккуратно подкрутить таймауты, где
они выкручены в ненужную сторону.