После обновления до Lenny тормозит печать

Имею странный эфект: после обновления сервера с etch до Lenny начала тормозить печать. Принтер HP LasetJet 1200 . Сам CUPS я обновил давно, с переходом Lenny в stable, но набирать
# apt-get dist-upgrade
я не спешил, только обновлял отдельные службы.

Так вот собственно проблема следующая, когда отравляю на печать документ из нескольких страниц он практически сразу показывается в очереди печати, на принтере начинает мигать лампочка(зеленая, так и должно быть) но мигает она долго, секунд 30-40, после печатается первая страница. Далее лампочка продолжает мигать, принтер молчит. Спустя секунд 30-40 печетается вторая страница и так далее до конца документа.

До обновления было так: лампочка мигала секунд 10 после посылки документа после чего он печатался без задержек между страницами до конца.

эфект частично исчезает после перезапуска CUPS но после двух-трех документов все снова начинается.

в логах CUPS’а ничего необычного не вижу, если кому интересно могу привести фрагмент.

Как его "подтолкнуть" чтоб не тормозил ?

Пробовал переустанавливать принтер - не помогло.