Re: Как убрать пароль с PDF ?

Murat D. Kadirov wrote:
> Для xpdf есть патчи, заставляющий последний не обращать внимания на
> пароли.
В pdf есть два вида паролей: owner-пароль и user-пароль.

Если установлен user-пароль - то без знания этого пароля читать документ
невозможно (в любой читалке); тут только ломать (но насколько я понял по
беглому взгляду, pdfcrack особой продвинутостью не страдает :-(, если
пароль не короткий/подбираемый - от pdfcrack толку будет мало).

Если установлен только owner-пароль, то, ага, это фикция. `Смотреть
может кто угодно, и смотрелка "должна" соблюдать указанные ограничения
(запрет печати/copy-paste/...)'; но, разумеется, с opensource такие
трюки не работают - там где это "должна" ещё не оторвано, отрывается
тривиально (в оригинальный xpdf эту хрень соблюдает, а в дебиановской
сборке xpdf оно уже оторвано; в ghostscript/gv - не было изначально).

Ну и этот owner-пароль можно без особых проблем оторвать вообще;
специализированных программ не знаю, я для этого пользовался pdflatex
;-) [с texlive из etch - работает, на счёт других сборок - не уверен]
\documentclass[a4paper]{article}
\usepackage{graphicx}
\usepackage[margin=-20pt,noheadfoot]{geometry}
\begin{document}
\sloppy%
\thispagestyle{empty}\pagestyle{empty}\noindent%
% заодно странички можно поворачивать, изменять порядок,...
\includegraphics[page=1]{XXXXXX}\\
\includegraphics[page=2]{XXXXXX}\\
\includegraphics[page=3]{XXXXXX}\\
[...]