Re: Контроль в реальном времени трафика отдельного процесса или программы.

Konstantin Fadeyev wrote:
 Mожно ещё совсем тупо в /proc/$pid/net/ смотреть.
 Но там с форматом разных файлов разбираться замучаешься.
 В /proc/$pid/net/dev вроде бы Receive/Transmit имеется.
Да очень близко, спасибо.
... близко, но мимо. Это общесистемная статистика. Hint: /proc/net -> self/net (аналогично /proc/mounts -> self/mounts). Вероятно, артефакт введения (очень экспериментальных и, насколько я понимаю, на <=2.6.28 практически неюзабельных) network namespaces (CONFIG_NET_NS). Если собрать 2.6.29 с включёнными network namespaces, и выделить интересующие процессы в отдельный namespace - возможно что-то и получиться (но я не пробовал, и какие там разложены грабли не знаю ;-))