Re: В Lenny поломали работу Ekiga с sipnet

В Сбт, 23/05/2009 в 05:44 +0600, Murat D. Kadirov пишет:

> У меня ekiga вообще никогда стабильно не работала с sipnet'ом. Я имею
> виду продолжительное время. Может работать целый день нормально, на
> следующий день выдавать подобные вашим ошибкам и не работать до конца
> недели, после чего может работать пол-недели нормально и опять не
> работать. У вас она работала нормально?

Сорри за личку, случайно...

Да, как ни странно такое различие в опыте, но у меня в Etch она работала
очень стабильно. Обрывы если и были, то я про них не помню. "Ни единого
разрыва" (с))

> Я имею в виду продолжительное
> время. У меня из всех клиентов хорошо работал только их клиент для
> виндавз.
>
> p.s. пару месяцев тому назад видел сравнение расценок на skype,
sipnet,
> gizmo и ещё что-то. ОБратил внимание что skype в расценках рвёт
sipnet,
> а учитывая, что бесплатные звонки по направлениям обоих столиц были
> отменены, вся вкусность сипнета вообще потеряла для меня всякий смысл.
> Так у меня и лежат там десятка-другая долларов, всё никак не доберусь
> [...]

Понятно.

Ни установить из репозитория - ни аптитудом, ни аптгетом, ни собрать из
исходников Etch'евскую Ekiga в Lenny мне не удалось. В обоих случаях
предлагалось снести гнома и еще чуть ли не полсистемы. Как я понял,
самой вредной зависимостью оказалась libpt. Для Lenny она нужна 1.10.10,
для Etch - 1.10.0(1.10.2).

Буду писать багу и искать замену, для начала среди опенсорса...

--
С уважением,
Алексей Мишустин