Re: Linux Курсы/Сертификация

On Fri, 31 Oct 2008 18:00:14 +0300
Dmitry V. Agalakov wrote:

> Здравствуйте.
>
> Подскажите пожалуйста толковые курсы/сертификации по Linux желательно
> c Debian-уклоном. _НЕ_ для начинающих.
lpi/brainbench

> Есть возможность пройти
> обучение/сертификацию от конторы, но не удалось найти ничего кроме
> "Linux for Dummies", а это уже давно неинтересно. Есть RHCE, но
> хочется с профильным деб-уклоном.
LPI c некоторых пор позволяет выбирать RH- либо Deb-специфику.

> Особенно интересуют рекомендации корифеев вида "я бы взял к себе
> человека с такими-то регалиями".
Что-то я сомневаюсь в адекватности таких рекомендаций. Потому что
человека берут для работы а не для демонстрации дипломов.
Кто-то с удовольствием возьмёт любопытного и неглупого студента, а
кто-то готов заплатить за "3+ years experience".

зы: второй раз встречаю в рассылке письма, когда "reply to mailing
list" не спасает от необходимости вычищать личный адрес отправителя.
Не то, чтобы меня очень это плющило, но имхо kmail что-то
тупит...

------
Grey Fenrir