зеркало ubuntu 9.4 apt-mirror'ом из debian lenny

Доброго времени суток.

Делал сабж. Прошло нормально, но есть туманные места.
Так, произошла ошибка при копировании симлинков с зеркала (имеются
ввиду те же линки, что и в этом баге:
https://bugs.launchpad.net/soyuz/+bug/55896)
Судя по результатам, apt-mirror их не тянет, или тянет некорректно. В
смысле ссылку вытаскивает, а файл, на который она ссылается - нет
(разумеется, на сервере-источнике всё есть), в итоге имеем битую
ссылку. На 27К файлов в репозитории ubuntu насчитывается 117 симлинков.
В аналогичном по размеру репозитории debian симлинков нету (в данный
момент и в данном репозитории).

Вопросы заключаются в следующем:
1. Насколько корректны и обоснованы симлинки в пуле? (что почитать на
эту тему?)
2. Насколько корректна работа apt-mirror'а в этом случае?

 Да, я понимаю, что это всё "проблемы негров". Но мне любопытно
именно то, как с этим обстоит дело у шерифа...

------
Timohty Silent